20 мар. 2011 г.

Eat, pray, love. Фотограф Heidi Lender.


photo: Heidi Lender
Просыпаясь каждое утро, в последнее время, я задумываюсь над тем, есть ли смысл в том, что я делаю, и существует ли во всем этом самое главное - гармония. Ведь все начинания и старания – это лишь малая составляющая большого, - жизни, согласно золотому правилу бытия : есть, молиться, любить. Недавно мне удалось найти человека, живущего по этим правилам, который невероятным образом поддержал меня и дал мне сил продолжать. Как ей это удалось? – она просто открылась и позволила взглянуть внутрь себя, а душевная красота – это явление, переходящее от человека к человеку. Эта красота должна находить выход – иметь какое-то выражение. 
Именно так я открыла для себя Хейди Лендер: я просто увидела одно из многочисленных выражений ее душевной красоты, - фотографии ее уютных домов в Сан-Франциско и Уругвае,  прочитала небольшую историю о ней, которая меня тронула.
Чем больше рассказывала о себе Хейди, тем отчетливее я понимала, насколько этот человек близок мне по духу. Она рассказала мне про свою жизнь, про то, что она любит и что ей дорого. Я, в свою очередь,  хотела бы поделиться небольшим кусочком той гармонии, которую нашла в себе фотограф и замечательный человек Хейди Лендер.

Heidi's self-portrait
  • Хейди, расскажи немного о своей жизни в Сан-Франциско. 
-В 2001 году в моей жизни случились серьезные перемены, которые заставили меня переосмыслить то, что я делаю. Я писала о моде и интерьерах для различных изданий. Внезапно все потеряло смысл: работа, мое окружение, и я отошла от всей этой суеты, уделяя больше времени двухчасовой дневной йоге. В этом я находила душевный приют. Все больше увлекаясь и желая усилить занятия, я послушалась совета своего учителя в сан-Франциско и поехала в Индию, к истокам, заниматься с прородителем  аштанга-йоги Sri K. Pattabhi Jois.
  • Что значит для тебя поездка в Индию и как она помогла обрести свой душевный центр? Опиши картину этой страны именно так, какой она осталась в твоем воображении и в твоем сердце.
-В первое время, проведенное там, я продолжала писать о своих путешествиях, но потом это потеряло для меня смысл, я полностью посвятила себя йоге. Эта философия внесла столько смысла в мою жизнь, я стала больше узнавать о мире, в котором мы живем и о самой себе. В Индии я открыла для себя красоту во всем, в какофонии шумов, запахов, ароматных приправ, цветов, людей, животных. Эта страна стала настоящим праздником чувств, эмоций, как никакое другое место,- со всей своей сложностью  и вдохновением. 
 "The country is truly a feast of the senses, with a spirit like no other place I've ever visited - complicated, sweet, surprising and challenging."
Heidi Lender for Nastia Pak 

February, 2011 India
  • Ты нашла философию в йоге. Но каждый человек вкладывает в это понятие что-то свое, ибо складывается она еще из особенностей внутреннего мира каждого, а он не может быть идентичен. Что есть эта философия для тебя?
-Практика йоги для меня – мое каждодневное «я», это как чистить зубы по утрам, это моя физическая и духовная поддержка. Для меня это персональное приключение: я, наедине с самой собой, на коврике каждый день, это «соло», когда я вглядываюсь внутрь и успокаиваюсь, оставляю позади постороннее и сосредотачиваюсь на чем-то большем, это помогает мне во всех остальных делах. 
India
January 21, 2011 Garzon 
  • А получится ли сравнить жизнь в Сан-Франциско и в Уругвае? 
-Сейчас я путешествую между этими двумя городами, учу испанский язык. Уругвай – это маленькая страна между Бразилией и Аргентиной, с красивыми пляжами, куда летом уезжают отдохнуть от цивилизации.  Чтоб добраться до океана, мне нужно 30 минут. Мне нравится жизнь в Калифорнии  и здесь, только есть различия, например, в покупке молока в магазине там и здесь, где молоко есть в каждом соседнем доме; там солнце загораживают постройки и здания, а тут я наслаждаюсь им каждое утро.
Heidi's appartment in Uruguay 
"It is a personal journey, me facing myself on the mat each day, 
It shapes everything I do."
Heidi Lender for Nastia Pak 




  • Мне почему-то кажется, что ты замечательно готовишь. Я права?
-Да, люблю готовить. Я вегетарианка. Чем проще рецепт, тем лучше, свежая еда прекрасна. Сейчас пытаюсь изготовлять сама сыр, знаешь, рикотта получается не такой плохой!
  • Хейди, фотографии твоих обоих домов прекрасны.  Они наполнены воздухом.
-О, у меня только одно правило: покупать для дома то, что мне нравится. Я коллекционирую некоторые вещи и они чудесным образом уживаются друг с другом. В Сан-Франциско квартира уже была прекрасной, мне оставалось лишь добавить в нее деталей.
Heidi's appartment in San-Francisco 

" I have only one rule - buy what you love". 
Heidi Lender for Nastia Pak 


  • Оглядываясь назад, хотела бы изменить что-то?
-Нет, ничего. Люблю жить без сожалений, это важно.




       Хейди сейчас путешествует между Калифорнией и Уругваем, но больше времени проводит в Уругвае, в городке с населением 200 человек. Любит свою собаку, своих друзей, которые навещают ее в ее маленьком ранчо-пуебло. 
Хейди мне рассказала немного о своих предпочтениях и особенно удивила меня замечательным выбором музыки. Ее выбор полностю похож на нее.

Books: Narcissus and Goldman by Herman Hesse,  Skinny Legs and All by Tom Robbins,   Alias Grace, by Margaret Atwood
Movies: Magnolia, Holy Smoke, What's Up Doc, Waiting for Guffman, Splendor in the Grass, Slumdog Millionaire, Dreamgirls.
Music: Anything by Gotan Project,  Feist, Patty Griffin, Be Good Tanyas, Thievery Corporation 


Я буду еще не раз возвращаться к теме гармонии с собой. А как иначе, ведь на свете есть столько людей, душевная красота которых непременно ждет своего рассказа.

Nastia Pak 

2 комментария:

  1. Весьма занимательный пост, понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. это весьма занимательная женщина,которая не может не понравиться.
    спасибо,что читаете )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...