20 февр. 2011 г.

Магия моего полудня. Дневник.


Просмотрев сегодня утром порцию новостей из своих любимых блогов и пообщавшись с друзьями, я задумалась: почему бы не поделиться с вами своей жизнью, не прибавить к этому немного фото и не сделать маленький пост?
 
Жизнь в постоянных делах и учебе заставляет меня в последнее время все больше любить субботнее утро: его можно посвятить уборке, просмотру фильмов и любимых блогов, прослушиванию музыки. Суббота – это побег от рутинной реальности, день духовной независимости. Люблю, когда этот день принадлежит только мне и никому больше. В той мере, в какой я люблю субботу, я могу любить только вторую половину пятницы (расслабление в предвкушении субботы) и не любить остальные будни (когда, воя от усталости, ностальгирую по субботе).
Эта суббота была не такая, как все. Раннее утреннее выступление в обычный февральский день, на удивление солнечный и приятный. В это время голос еще спит(это продолжается примерно до 11 часов дня), ровно так же сплю на ходу я сама. Ближе к полудню, когда вся суета постепенно стихла, несмотря на мои возражения по поводу не слишком удачного состояния Меня, подруга решила сделать несколько фото, и сейчас я, как всегда, безгранично ей благодарна.

Наверно для каждого из нас, дружба - очень важная составляющая жизни. Я подхожу к ней по-своему: не делаю для себя лучших и не слишком, не создаю кумиров и врагов, просто наслаждаюсь людьми, которые мне приятны и достаточно близки, наслаждаюсь моментом.

Вот небольшая часть мыслей и событий, которые наполнили мою очередную субботу.




 
photos by Olga Malysheva

 
Это первый раз, когда я решила поделиться с вами кусочками моей жизни. Надеюсь, что этот опыт вам понравился и вы будете с удовольствием читать новости моей скромной обыденности.

 Спасибо большое вам за то,что читаете мой блог.
С любовью,ваша Nastia Pak. 


3 комментария:

  1. ммм...моя красивая и любимая Пача...ведь именно я так стала тебя называть.по-доброму,как то по-родному...тебе подходит.Ты мой талантливый лучик света.Люблю тебя Сина-Сина Сара-Джессика-Пача...

    ОтветитьУдалить
  2. и я вас. все благодаря тебе,ведь эти фото сделала ты! спасибо за комментарий,мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Сава? Жюмапель - слова ее при встрече,
    Длинные волосы и дивные плечи,
    Красива, умна и не иначе,
    Зовем ее Сарой -Джессикой-Пачей...

    (точно не помню уже=***)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...