7 мар. 2011 г.

Интервью с итальянским иллюстратором Алессандро Готтардо/Alessandro Gottardo

                                                     "My images should be like the italian food, simple but taste"
Alessandro Gottardo for nastia-pak 

Иллюстрация. Я давно стала с интересом наблюдать за этим видом искусства. И хотя ни одно модное мировое издание не обходится сегодня без иллюстраций, это еще не до конца познанная сфера арт-мира, а неопознанность ее меня привлекает. 

       Из множества людей, чье творчество я успела изучить, взгляд мой упал на «вкусный минимализм»: я долго вглядывалась в эти картинки и, разгадывая их идею, улыбалась простоте и законченности контуров, приятному представлению героев. Еще приятнее было открыть для себя «вкусность» представлений самого автора этих иллюстраций. И если вы тоже хотите их отведать – следуйте за моими гастрономическими интересами, - взгляните на обыденность через призму мысли мастера – молодого итальянского иллюстратора, Алессандро Готтардо, известного в мире как Shout Illustrator. 

  
    
  
      
                                     



          Чтобы понять идею каждой, стоить ее увеличить и немного подумать.    
          Автор этих иллюстраций - невероятно интересный человек. То, как он задумывает, воплощает в жизнь, -каждая его минута – особая иллюстрация, требующая тщательного изучения. 
  • Как создается твоя иллюстрация? Интересен сам процесс: у тебя появляется идея, потом создаются образы для ее воплощения?
-Я просто осмысливаю то, что меня окружает. Я живу этим. Я иду по улице, езжу на метро, вглядываюсь в людей, создаю образы. То, что меня вдохновляет больше всего – обычные вещи, «рутинные», но столь интересные.
   
  • Если бы тебя попросили представить  самого себя. Какой бы была иллюстрация?

    -Представь, что ты смотришь издалека. Я – это маленький персонаж со спины, в левой стороне картинки, фоном которой будет кремовый, почти нейтральный цвет.

  • Назови 3 вещи, которые делают тебя счастливыми .
-Моя семья. Моя девушка. Моя работа.

  • Последняя невероятная вещь или поступок, который ты совершил.
-Я водил своих родителей по Нью-Йорку в первый раз, они совсем не говорят по-английски, и для меня это было поступком!
  • Расскажи немного о своем дне. Что интересного было сегодня?

    -Сегодня первый день после поездки в Нью-Йорк. Я погружен в свой макбук на 3 часа, лишь чтоб прочитать всю почту и ответить, я постоянно в звонках, - все, чтоб начать рабочую неделю. Создаю лист обязанностей, все сверяю. Затем начинаю работать над самым трудным, что запланировал. Всегда знаю, что в конце дня  меня ждут йога и приятный ужин.

    On his way to the book launch, London.
  • Если сейчас я скажу тебе, что могу исполнить любое твое желание, что бы ты попросил?    
-О, сколько у меня на размышление? Если честно, в своей жизни я пытаюсь строить себе по-немногу маленькие мечты, некоторые из которых достигаются, а над другими работаю дальше. Люблю то чувство, которое испытываешь, когда оглядываешься назад и видишь все, что ты успел сделать, если даже это завоевание совсем небольшое. Сейчас такой мечтой для меня являются несколько арт-дизайн проектов. Поэтому, посмотрим, что будет дальше!
  





  • Какими бы словами ты описал бы особый стиль, в котором выдержаны твои работы?
-Для меня всегда первостепенна идея. Точнее, «сообщение и идея». Мне всегда достаточно тяжело говорить о работах. Но скажу одно: мои иллюстрации должны быть похожи на итальянскую еду: просто и очень вкусно.
  
on the presentation
    
     В последнее время, я часто спрашиваю у интересных людей, где они черпают свое вдохновение. В ответ мне еще никогда не показывали места, где создается и творится, а это ведь так важно. Открывая для себя мир Shout Illustration, я открыла и то, что вдохновение должно быть подпитываемым постоянно, а гармония с собой и с окружающим – начало искусства. Выражение гармонии shout иллюстратора – это его потрясающая студия.

 



   


   
All photos by Nicola Boccaccini

      Поддерживая стиль своих интервью, я попросила Алессандро  подарить свой выбор - список самого любимого из серии книги-музыка-и, конечно же,- кино.

Movie:
              "Following" C.Nolan         "Deconstructing Harry"W.Allen    "In the mood of love"W. KarWai

Books:

                          "Immortality"            "The Minotaur Takes a Cigarette Break"   "The master and Margarita" 
                                   M.Kundera                                     J.Sherril                              M. Bulgakov.


Music: M. Davies "Kind of Blue",  MGMT  "Oracular Spectacular",  Paolo Conte  "Tutto Conte"


      Я уже говорила вам, что, зачастую, у меня получается разгадать человека по его предпочтениям? Скажу только, что выбор этого человека меня не удивил - я таким его и представляла. 
           Выражая свое мнение, а оно у меня всегда субъективно-максималистичное, я скажу, что Алессандро Готтардо - человек с убеждениями идеального.  И на этом, пожалуй, остановлю свой длинный рассказ о нем. Я не зря назвала его работу "вкусным минимализмом". Теперь за вами- сказать, понравились ли вам мои гастрономические предпочтения. 

            Alessandro Gottardo (SHOUT) работал со многими международными клиентами: журналы, газеты, студия дизайна, издательство и рекламные агентства, такие как: The New York Times, Le Monde, Los Angeles Times, Wired, Business Week, Random House, Penguin Books, Vintage Books, Sandstrom Design & Fallon. В этом году SHOUT был удостоен престижным “Вознаграждением Мемориала Швейцара” от Общества Иллюстраторов в Нью-Йорке, тем временем Print Magazine включили ШАУТА в список лучшие 20 молодых, международных, визуальных художников на 2007 год. 
  
Это был Alessandro Gottardo (Shout Illustrator, Milan,Italy) специально для моего блога  

"Nastia, thank you, I can add to the one Yuko Shimizu did in Japanese! my best to you" 
                                                                                                  Alessandro Gottardo 

Nastia Pak 





7 комментариев:

  1. люди люди люди)))
    люблю узнавать новых людей.
    спасибо тебе за эти интересные знакомства Насть)))

    ОтветитьУдалить
  2. не могла пройти мимо его потрясающей студии. тебе спасибо большое за то,что читаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какие рисунки! Первый меня просто покорил.
    Интервью очень хорошее - были заданы интересные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень верно охарактеризовано - вкусный минимализм. Хоть у меня совсем иначе, но такие иллюстрации всегда мне импонируют! И нравится у автора игра с плоскостью) определённо:)

    ОтветитьУдалить
  5. thank you for openning new and new creative people to get some more inspiration for me!

    ОтветитьУдалить
  6. you get some inspiration, either do i!
    thank you my lovely girls.i appreciate your attention.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...