19 мар. 2011 г.

Beautiful couple.



Не зря говорят, что люди, которые вместе, должны смотреть в одном направлении. Я бы даже сказала, лучше, когда они занимаются одним делом и имеют общую страсть к чему-либо.
Сегодня я открою тайну своей страсти, уже очень давней,- страсть к постоянно обновляемым блогам немалоизвестного The Sartorialist Скотта Шумана и моей французской усладе, блогу Garance Doré.
Теперь две страсти слились в одну, ровно так же, как слились  в пару  два моих любимых блоггера.

"Two photo-bloggers, the Sartorialist and Garance Doré, in a very rewarding ménage à trois—with fashion."

Заголовок NY Magazine раздела fashion.

С прошлой осени они вместе. Первое, что они сделали,- купили Chesterfield sofa в новый дом, и дали интервью NY Magazine, которое меня и вдохновило написать о них. 
Гаранс просит первой начать рассказ о том, как начались их отношения:
«Я была большой фанаткой Скотта. Когда я смотрела на его снимки, я хотела быть с ним, лежать на его плече. Нас познакомил общий друг, предупредив меня заранее, чтоб я не волновалась. Я никогда не думала, что мой блог будет популярен и не стремилась к этому,- я боялась зависти других. Но Скотт иного мнения, именно он помог мне стать тем, кем я сейчас являюсь. И сейчас я счастлива.». 
Скотт Шуман:

«Это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас я все больше осознаю, какая она потрясающая и насколько красиво ее тело. Вместе со всей сложностью и богатсвом своих взглядов, эта женщина невероятно хрупкая и ранимая. Это настоящая личность. Потрясающая.»

Ну как не написать об этом? В наше время, когда талантливые люди конкурируют между собой остротой своего ума, порой крадут интересные идеи в отчаянном желании быть первыми,  такие отношения - это приятная редкость. Это не просто те, кто занимается любимым делом, не просто модные блоггеры, а прежде всего люди. А что является ведущим инстинктом последних?  - на мой взгляд, это стремление любить.




                                                                     Nastia Pak

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...