24 янв. 2012 г.

Люди. Дневник.

        "Люди. Они играют большую роль в моей жизни, ровно так и то, что они для меня делают. И даже мелочи, даже простые слова людей, - все это играет для меня важную роль и в совокупности составляет одно огромное понятие, которое я даже не назову словом "друзья", так как считаю это слово неподходящим и заплесневело-банальным, а просто скажу: столь приятные мне люди."
       
         В своих дневниках я показывала вам кусочки моей жизни. И, в продолжение этой традиции, представляю несколько фотографий нашего прекрасного backstage (как бы громко не звучало это слово), который случился на днях.




Виктория, не смотря на снега, звонки, и плохое самочувствие,
в качестве заядлого фотографа с кружкой чая.
Ти, собственно, зачинщик всего. Я о нем уже не раз говорила в блоге.
Ти, ну что бы я делала без тебя?..

Люди, собственно, благодаря которым бэкстейджа бы и не было.
Ти и Вика, спасибо вам.

Ну и несколько фотографий, сделанных практически тайно(судя по некоторым выражением моего несмыслящего лица), Викторией Гололобовой.





         
Вот такие они, приятные люди. Но не подумайте вдруг, что это все, нет, ведь в моей жизни есть много людей, о которых я могу рассказать, и я непременно это сделаю.




Nastia Pak.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...