11 февр. 2011 г.

Мода зазеркалья. Katerina Kosterina.


Зазеркалье Катерины Костериной специально для nastia-pak. 

Мой интерес к миру искусства, моды и творчества заставляет меня постоянно просматривать различные издания, сайты, блоги. И вот, совсем недавно, пост на уже родном look-at-me дал мне возможность познакомиться с творчеством начинающего художника-модельера Катерины Костериной( Katerina Kosterina).  
Все, абсолютно все, к чему прикасается эта девушка, - становится частью какого-то особенного мира, внутреннего, сложного, того, что не увидишь невооруженным глазом. Это зазеркалье причудливых фигур, переменчивых настроений и ломаных форм, - оно выходит в реальный мир и дает возможность видеть его обыденность по-иному, ее глазами. И виденье это  не подчиняется привычным модным стандартам и шаблонам, ибо главный критерий ее работ – душа - первая и  последняя инстанция.
Я погрузилась в это зазеркалье и осталась очарованной. Хотите тоже побывать в зазеркалье? – встречайте волшебницу Катерину.


"Лично для меня неинтересно показывать людей банально - всегда хочется поменять точку зрения, пусть она и не всегда "красива" в понимании других людей..." 
Katerina Kosterina for nastia-pak.blogspot.com


Katerina Kosterina 's art:

    


  

 






Animals In Men:  






Sweet sweaters

 

"Улыбка, грация, взгляд -это женственность. Безусловно, умение красиво одеваться - только плюс. Хорошая классика в сочетании с умением себя преподнести, конечно же, помогут в раскрытии красоты..."
Katerina Kosterina for nastia-pak




Bags & accessories :





Postcards Kosterina Art:

                                     
"Думаю, главное - чтобы в дне было место для  двух дел - любимого занятия и любимого человека..."
Katerina Kosterina for nastia-pak



-Катя, когда я впервые увидела твои работы, возник вопрос: откуда берутся эти нестандартные формы, модели, отличные от привычных человеческих форм, - как родился твой необычный стиль?
 -Знаешь, это парадокс. Все люди говорят, что необычно. А я смотрю на них - и не вижу ничего необычного. Они приходят из пространства вариантов. Иногда отрывками, а иногда сплошным потоком, стоит только взять карандаш и бумагу. Кстати, может, я уже подустала рисовать людей как есть? Или же, ответ ещё банальней - желание выделиться. Думаю, я не лишена этого. В сегодняшнем мире без этого нельзя. Один лишь шанс выделиться из массы - делать что-то непривычное.

-Серия работ Animals in men. Речь идет именно о мужчинах или о людях в общем?   Интересно узнать историю создания.
-Более точное название – «Животные в людях». В принципе, неважно - мужчина или женщина, - человек. Это было обычное задание в университете на создание фактур ткани и одежды. Меня посетила мысль: почему бы не сделать наоборот? Обычно фактуры представляют собой мех, кожу...а мы затем это всё носим. Просто поменять ролями. И каждый человеческий орган может послужить фактурой для одежды. А образы животных уже возникли позже. С другой стороны, если говорить о животных в людях - то о животной сущности, скрытой в человеке. Животная - в плане не гуманная.

-Твоя серия одежды (особенно sweet sweaters) очень женственна. Скажи, по-твоему,  что добавляет девушке грации, красоты? Или, возможно, какая-то часть гардероба (аксессуары,например), может помочь подчеркнуть женственность?
-Улыбка, грация, взгляд. Это -женственность. Безусловно, умение красиво одеваться - только плюс. Можно сильно и не оригинальничать - по-моему, мужчины этого боятся. Но хорошая классика в сочетании с умением себя преподнести, конечно же, помогут в раскрытии красоты.
А насчет аксессуаров - у меня две болезни: обувь и браслеты. Точно могу сказать, что обувь - это всё! Она может либо убить весь образ либо наоборот!

 Katerina Kosterina by Stas Demenskiy 



-Расскажи пожалуйста немного о ритме твоей жизни. Удается расставлять приоритеты?… И опиши свой идеальный день, такой, каким бы ты хотела его видеть?..
-К сожалению, на сегодняшний день не могу похвастаться каким-то бурным и разносторонним графиком, хотя всегда о нём мечтаю. Учеба  занимает стабильно большую часть моего дня. Думаю, главное - чтобы в дне было место для  двух дел - любимого занятия и любимого человека. Конечно, в идеале этот список должен быть намного больше, но увы ...времени не хватает.
Идеальный день - полон всего! Большая часть дня: работа и любимое дело. Команда людей, с которыми я буду работать, будучи идейным вдохновителем, фотосессии, поездки, мастер-классы.  Остальное время - с близкими людьми - начиная от простых прогулок по ночному городу, катанию на машине до клубов. Да, я безумно люблю танцевать! А ещё обязательный пункт - путешествия вдвоём. По всему свету! Набираться эмоций для творчества!
Жаль, что сейчас, например, любимый человек порой страдает! Но от одного присутствия и поддержки - мне теплее…

-Тогда задам, пожалуй, такой вопрос(вдохновляясь твоими открытками): если бы ты  должна была нарисовать любовь. Каким бы был рисунок? Абстракция или предмет, краски или в ч/ б… представь его.
-Нарисовать любовь...знаешь, она у меня ассоциируется с белым светом, рассеянным абсолютно везде. Как же мне такое нарисовать, не найдя место
 красным сердечкам?! (смеется) – определенно трудно.

- Поделись с нами тем, что тебя занимает помимо твоего прекрасного творчества!
- Катерина отвечает:

    Книга:                                                        Фильм:
                    
Alice in Wonderland                                      Распутник   
    
 Музыка:  La roux,  Аrmin van Вuren,  Roisin Murphy 

Блюдо для любимого от Katerina Kosterina:  "Котлеты по-киевски"
Катерина любит печь : торты,сладкое, "наполеончики, медовики" !

Главная цель:  "На данный момент главная задача - учиться! Набираться опыта, знаний, знакомств"




Katerina Kosterina сейчас живет и работает в Кишиневе. Улыбается, радуется жизни, принимает участие в городских "волшебствах" и любит своего любимого человека(на фото выше).  Ее творчество можно посмотреть на ее личном официальном сайте http://kosterina.com/ , а проследить за ее новинками - в блоге http://kosterina.blogspot.com/

 "Твой блог нравится - европейский такой. Главное, чтобы желание именно твое не остывало! Жаль ты не тут, посидели бы за чашкой кофе..."
Ах, как же мне нравится эта девушка! 
А вам?.. 

Katerina Kosterina специально для nastia-pak.blogspot.com 



  

2 комментария:

  1. Знаком с Екатериной несколько лет (как мне кажется). С первой увиденной ее работой я понял что у этого человека большое будущее. Творческая личность, которая интригует и завлекает своим миром, а для меня это самое важное в человеке. По истине восхищаюсь ей и вдохновляюсь ее творчеством. Интервью мне понравилось) Эх, как мне жаль что я также не имею возможности выпить с ней кофе)

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласна,Катя-потрясающе интересная личность,кторая должна добиться многого! Именно о таких людях я пишу в своем блоге. спасибо за комментарий, а насчет кофе-невозможное возможно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...