20 февр. 2011 г.

New-York Fashion Week. Этот Alexander Wang


Фейеричная неделя моды в Нью-Йорке уже позади, и теперь ей наступает на пятки последовательница-неделя моды в Лондоне. За показами английских дизайнеров я слежу уже как два дня и пока не определилась с фаворитами. Когда как нью-йоркские показы порадовали меня своим явным украшением – молодым, амбициозным и уже лидирующим на счету многих знаменитостей дизайнером. Это двадцати-шестилетний Александр Вонг  (Alexander Wang)
                   
                   
                     
                     
                     

Я просто в восторге от его коллекции. Чем она хороша? Вонг  смешал что-то от парки, пиджака, создав «бомберы»- плащи и разновидности пончо с массивными воротниками, украшенными черным или серым мехом. Вязаные свитера плавно перетекают в бесформенные платья, но не смотря на это, коллекия наполнена  женственными линиями и сулуэты, обтягиваемые узкими сатиновыми брюками-сигаретами( cigarette pants), в сочетании с летящими блузами. Находка коллекции – меховые очки, которые перекликаются с объемными меховыми воротниками. Мне понравилось также и решение с обувью: массивный верх из кожи, закрывающий лодыжку, переходит в открытый низ, заканчивается не слишком высоким каблуком: они подчеркивают грациозность стопы, но и добавляют виду немного рока. Обувь этого дизайнера – уже давно является объектом моего внимания – он всегда изобретает что-то дерзкое, не лишенное при этом практичности,- то, что нужно современным женщинам, на мой взгляд."This is a style of urban worrior"-говорят зрители показа.
     Сам Вонг перед показом своей коллекции говорил: "This is about growing up, about progress. It’s a lot more sophisticated, more polished.”  Я бы сказала, что это что-то большее. Не верите?-смотрите видео с обсуждениями фэшн-критиков и просто зрителей, представленное Style.com. Это потрясающе!



Браво, Alexander Wang! Мне настолько понравилась коллекция, что я посвятила ей целый пост и большую часть своего воскресного вечера.


Alexandеr Wang and Erin Wasson 

 Nastia Pak

2 комментария:

  1. Насть:) Статья супер! Хочется ещё:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! у меня сейчас творческий кризис,но я оочень постараюсь(:

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...