2 мар. 2011 г.

Блоггеры на связи. Danil Gubaydullin. А также о том, как мы ищем вдохновение.



 Вдохновение...где же ты?..
photo:Danil Gubaydullin


Бесконечные блоги, сайты о моде и искусстве…мы даже не замечаем, как окунаемся безвозвратно в мир, известный нам через красивые снимки, необычные иллюстрации, кадры из фильмов и обложки журналов.
И почему же он столь нам интересен?
-Хороший вопрос, на который я непременно отвечу позже. 
 
А пока, плавая по его волнам в поисках вдохновения ( которое я до сих пор не нашла), я поболтала с Данилом Губайдуллиным(Danil Gubaydullin). Встретила этого юношу на любимом look-at-me, где прочитала пару его постов. Но что мне понравилось больше всего, так это его блог, который, на мой взгляд, просто кричит о неординарности своего хозяина и, что немаловажно, о его не по годам хорошем вкусе. Разделите ли вы мое мнение, или нет, но эти его настроения и мысли… думаю, интересно туда заглянуть иногда, что я отныне и буду делать. Дань, я в читателях!
Думаете, о чем же мы болтали?- Конечно о том, как сделать то, что нравится тебе, доступным другим людям. Немного о любимых сайтах и том, откуда берется вдохновение. А с этим у меня в последнее время проблемы…- Данил любезно подкинул пару идей. Сказал мне:
 -Рассказать, где я ворую темы для своих сюжетов? В основном это кинематограф и музыка, а так же работы известных и не очень известных творцов. Ряд сайтов, которые посещаю день ото дня:
http://www.looo.ch/ -"Луч"
http://www.fmbanier.com/ -"François-Marie Banier"
http://www.lookatme.ru/- "look-at-me"
Ах, особенно мне понравился сайт потрясающего Франсуа-Мари-Банье, наверно по известным причинам, - я большая поклонница французской культуры вообще. Так что, взяла его на заметку.
Откуда, откуда еще берется вдохновение?- Сидя перед голубым экраном, я повторяю раз за разом эту фразу и понимаю, что оно берется не только из плодов творчества этого, насквозь медийного мира, но и со страниц книжных. 
 Книги. У Данила на это особый взгляд. В паузах между беседой, прочитала его пост о любимых писателях. Процитирую: «о тех, кто будоражит во мне кровь, о тех, кто дурманит моё сознание, о самых – самых» Для него это:
 1-Chuck Palahniuk / Чак Паланик
2-Irvine Welsh / Ирвин Уелш
3-Frederic Beigbeder / Фредерик Бегбедер   
а также поэты:
Михаил Лермонтов
Владимир Маяковский 

Это его вдохновение. Я определенно за последнюю часть русских поэтов, ибо сама в восторге от них. Литература – одна из немногих областей культуры, где я всегда поддерживала и буду поддерживать отечественных вдохновителей. Я чувствую, что живу, когда читаю русскую классику, начиная от всего Л.Н.Толстого, заканчивая Мариной Цветаевой, как бы это банально не звучало. И все то, что перечислил Данил,- по душе и мне.

Музыка… ну как же приходит вдохновение, если нет музыки. В большинстве случаев, эти два слова – тождественны. Вот Данил, например, видит свою религию в Radiohead ,  Томе Йорке. Отличный выбор, не так ли?
Radiohead
Приятным сюрпризом для меня было:
-"А сейчас в колонках моих звучит Себастьян Бах. Классика является неотъемлемой частью моей жизни".
И.С.Бах
Да мы просто родственные души. Классика – то,что никогда не потеряет для меня своей прелести, ибо, будучи созданной при помощи вдохновения  и являясь его же прямым воплощением, эта музыка поднимает на высоты, она способна перестроить частицы серого вещества,- настолько она духовна и вечна.
Соглашаясь с выбором Данила, добавлю сюда еще Клода Дебюсси и Рахманинова.

Кинематограф. Для меня эта тема-особо животрепещущая. Как-то мне сказали: «Мне кажется, что человек с хорошим вкусом никогда не выберет в любимые плохой фильм».Скажу больше: у меня с кинематографом особые отношения. Но об этом позже.
А пока, Данил поделился со мной своим вдохновением и не разочаровал: 
-Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Стэнли Кубрик. Последний фильм, который сильно взбудоражил во мне кровь - " Выход через сувенирную лавку", о стрит-арте. Давно я не видел столь интересную документальную картину.
Exit Through the Gift Shop. Banksy
... 
Вдохновение. Существует множество вещей, которые могут помочь ему явиться. Они повсюду. Главное только – не уставать прочищать от пятен призму - маленькое, но столь важное стеклышко, через которое мы видим привычные нам вещи, но воспринимаем их уже по-иному, в другом цвете, что в дальнейшем рождает образ и плодотворный результат. Мое стеклышко я пыталась настроить на  правильный угол в последнее время столько раз, что сейчас оно все в отпечатках пальцев – и я вновь вижу вещи по-обычному. 
...  

Некоторые интересные люди помогают мне преодолеть этот период – сегодня мне помог Данил Губайдуллин. Поэтому, возвратимся к истокам.
Разделяя мою любовь к look-at-me, собственно, где он и публикует свои посты, Данил сказал мне:
-Свои посты начал публиковать совсем недавно. Первый  был посвящен рыночным девушкам из Ганы, пользователи ресурса высоко оценили его. Это, наверное, мой самый любимый русскоязычный сайт о моде, дизайне и искусстве.
-И мой, друзья. Еще и потому что там можно встретить таких необычных собеседников. Как можно пройти мимо и не поболтать с молодым человеком, который обожает сюрреализм Сальвадора Дали и  рассуждает о концепции «героиновый шик в моде, в кино и в литературе»..?
Так что, спасибо тебе за помощь в поисках вдохновения! 

О вдохновении и его причинах я беседовала с Danil Gubaydullin, молодым автором блога gubaydullin.blogspot.com
P.S.если у вас вдруг появилось желание помочь мне с поисками вдохновения и поговорить со мной своем мире вещей - я всегда этому рада, ибо я все еще в поисках.
      Nastia Pak. 






8 комментариев:

  1. Лермонтов, Бегбедер, Дали - замечательно)
    вдохновение часто так непостоянно. не могу сказать где оно и откуда берется. макароны с сыром меня вдохновляют не меньше чем что либо еще, но что важно, не больше)))
    я могу сказать точно, что ты Настя вдохновляешь.

    ОтветитьУдалить
  2. столь приятный комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, огромное тебе спасибо :)
    как же я рад, что удалось с тобой познакомиться,
    через пару дней жди небольшого сюрприза, но пока не скажу какого)

    ОтветитьУдалить
  4. Дань,не за что,я только рада(:

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, я тоже люблю Рахманинова и Цветаеву...

    ОтветитьУдалить
  6. похвально. 2 й концерт для фортепиано с оркестром вызывает у меня бурю непреодолимых эмоций. А Цветаева..моя любимица! подарком на НГ стал ее томик-я счастлива!честно

    ОтветитьУдалить
  7. 2 й концерт - согласна!!

    Насть:) Очень понравилась твоя метафора насчёт стёклышка с отпечатками....верю, что совсем скоро оно будет безупречно чистым!
    возьмёшь меня в читатели?))с обещанием сменить когда-то чёрный цвет фона:D

    ОтветитьУдалить
  8. Кать! тебя в читатели-честь!
    и я надеюсь. ты не первая,кто говорит про фон;не знаю почему,он кажется мне очень выигрышным, но если поступят достойные предложения-я за.
    Как думаешь,как лучше? дизайнерам-художникам нужно доверять

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...