5 мар. 2011 г.

Amazing Proenza Schouler’s backstage.





Я никогда не видела более красивого backstage, чем у Proenza Schouler на прошедшей неделе моды в Нью-Йорке. 
Таковым его сделала потрясающая цветовая гамма в первую очередь, форма и покрой одежды. Оттенки, правильно подобранные и эффектно сочетаемые друг с другом, образовывали потрясающие принты и узоры, что в целом подействовало на мозг, словно визуальный наркотик.

 










 

Сложнейшая вязка, причем на всех элементах одежды с верху до низу, - и ум заставляет полюбить эту вещи и занести в wish-list самой желанной одежды.





Фотографии обуви заставили захотеть хорошей погоды и солнца, теплых красок весны. Эта обувь свела меня с ума.





Обувь и сумки марки Proenza Schouler привлекают уже давно мое внимание, так как, в отличие от  других марок, которые порой совершенно не импонируют своей вычурностью, эта всегда изобретает что-то непременно подходящее для современной девушки “classy and sophisticated



Дизайнеры этой марки-Jack McCollough &Lazaro Hernandez. 

  
  
   
Nearing the end: McCollough, kneeling, fits a kimono-inspired
dress while Hernandez, right, gives it some thought.  Photo: Paolo Pellegrin
Из большого количества я выбрала именно эту марку, потому как каждый раз удивляюсь красотой этой одежды. В ней всегда сочетается искусность выделки, внимание к деталям, чувство невероятной легкости и практичности. В каждой коллекции чувствуется вдохновение современным искусством и молодежной культурой. Но особенно поразительны цвета!
Я готова просматривать эти фото по несколько раз, Proenza Schouler, определенно, один из  моих фаворитов. Думаю, что вы оцените эти потрясающие фото не меньше, чем отныне влюблена в них я.

Nastia Pak
backstage photos: Jak & Jil blog

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...