19 мар. 2011 г.

Mulberry fashion film



Модный дом Mulberry - моя любимая марка одежды - выпустила потрясающее видео новой коллекции. Именно  после таких фильмов хочется весны.

 Mulberry flower film 
spring-summer 20011 

Во время прошедшей недели моды в Лондоне, показ Mulberry  был для меня самым ожидаемым – ожиданий моих он не подвел. Бывает ли так, что все, абсолютно все в модной марке устраивает и безумно нравится? – у меня такие отношения с этим модным домом.
Я бы назвала эту одежду «уютной», грациозной, одной из тех, что более других подчеркивает женскую индивидуальность без лишних деталей и нагромождений, выделяя самые выигрышные части тела, причем все это сочетается с невероятной практичностью (что бывает редко). Вдохновленная «english countryside woodland», в гамме лаванды, глубокого зеленого, зимнего белого, серого цветов, коллекция совмещала элементы стиля сountry,  трансформируя их в рафинированную элегантность, столь характерную Mulberry. Платья - ключевой элемент гардероба этого сезона - с V-образным вырезом, шелковые, из люрекса, а также плиссированные юбки разной длины. Верхняя одежда в виде пальто, жилетов, свободных boyfriend jackets также присутствовали. Это одежда, подходящая, ровным счетом, как для светских раутов, так и для повседневной суеты. Пожалуй, именно так я охарактеризую коллекцию, представленную в Лондоне – собрание одежды, выполненной в моем любимом стиле, и, по совместительству, моя визуальная и слуховая услада.









 Наслаждаюсь саундтреком и оформлением, все характерно этой марке. Наслаждаюсь видео с показа.

Mulberry FW 2011-12 show 
at London Fashion Week 2011 

Не могу не сказать, что Mulberry создает потрясающие сумки, которые радуют из коллекции в коллекцию, каждый раз новые, но такие знакомые. Из всех аксессуаров различных модных домов, сумки Mulberry  занимают почетное место лидера в моем wish-liste


Mulberry. Very english and very mine. 

Nastia Pak 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...