16 сент. 2011 г.

Proenza Schouler resort ss 2012 at New-York fashion week


       Вот уже 6 дней я слежу за Нью-Йоркской неделей моды. И, в первый раз упоминая это событие, не могу не отметить любимых дизайнеров, Proenza Schouler, о которых я подробно писала здесь. Чем порадовали Jack McCollough и Lazaro Hernandez на этот раз –опять же, своими «геометричными» творениями. Это именно то, что всегда привлекает в их работах, «геометрия».

by Garance Doré

       В качестве небольшого лирического отсутпления, расскажу о своих взаимотношениях с Proenza Schouler. Я уже давно слежу за их творчеством, искренне считая их одними из самых ярких деятелей "молодого поколения", среди которых выделю так же творчество Marc Posen  и романтичные платья Marchesa(о них расскажу позже). К тому же, зачастую меня привлекают творческие личности самих дизайнеров, их необычный поход к делу, слаженность действий и интересная одежда как результат. Для примера посмотрите одно из лучших видео о дизайнерах, снятое в честь выхода PS1 bag, а также их осенней коллекции fall 2011. Я безума.

 
Hudson's Bay Company | Proenza Schouler Interview  

Как и прежде, интересные, сложные принты в сочетании с необычным кроем, остаются "визитной карточкой" Proenza Schouler. В весенней коллекции resort 2012 меня привлек добавленный аксессуар в виде перчаток с удлиненными манжетами и то, как модельеры обыграли линии плеч и шеи. Фаворитами коллекции стали облегающие платья и шорты, - смело отдаю первое место wish-листа. Да, и не пропустите также видео с показа  Proenza Schouler, снятое для ELLE Magazine.  












 


















Jack McCollough & Lazaro Hernandez 

Proenza Schouler. New York Fashion Week

photos by fashioninquisitive

Nastia Pak 
 

1 комментарий:

  1. Настя!!С возвращением тебя! Наверное, я, как никто другой , рада видеть твой блог обновлённым - уже беленький и с одним шрифтом - честно...стало намного приятней:)!
    Тоже стараюсь следить за неделями - но у меня болезнь - нравится очень многое, у каждого дизайнера нахожу что-то интересное, редко когда не нравится вся коллекция. Посмотрела вчера Марка Джейкобса...призадумалась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...