27 янв. 2012 г.

Scotch & Soda's winter fairy-tale.

           Весь день сегодня я провела в прослушивании отрывков аудиокниги, набоковской "Лолиты", дабы создать себе определенное настроение. А именно, пропитавшись внутренне той, столь точно обрисованной, тепло-сладкой, поразительно-соблазнительной, фатальной атмосферой чувственности, что создал автор (вероятно, читатель отнесется к моей оценке непревзойденного автора несколько критично, на что я отвечу, что право на субективный взгляд останется все же за мной).
         
           Невероятно то, как нечто столь шедевриальное, могло завершиться занятием совсем более доступным и каждодневным, -всего лишь очередными фотографиями загорелых тел. Но несмотря на кажущуюся недопустимость, некоторые из них явились чем-то связанным с теми "набоковскими нимфетками", только в современном представлении.

           ... и мне захотелось тепла. Отчаянное желание тепла, солнца, морской прохлады, тишины узких мощенных улиц, - все это бурлило во мне при просмотре всего нижепредставленного. Наверно, каждая девушка захотела бы стать чем-то отдаленно напоминающем ту, столь непринужденно-откровенную "набоковскую нимфетку", взглянув на эти дивные фотографии. Вот так вот необычно я совместила сегодня две своих любови - к Набокову, и постоянно воспеваемому мной теплу.

            ... и пусть читатель, вместо того, чтоб отнестись критично к недопустимым сопоставлениям, лучше взглянет на прекрасную, теплую, соблазнительную весеннюю кампанию Scotch & Soda, одного из самых любимых мною амстердамских современных брендов, которые в очередной раз радуют меня как прекрасной одеждой, так и прекрасными кампаниями.






































              Ох, ну дочего же хочется тепла. Ну до чего же хочется жаркой, ленивой, загорелой неги, когда любая девушка может чувствовать себя нимфеткой. И до чего же приятная кампания удалась у Scotch & Soda...

...Пожалуй, дослушаю набоковскую "Лолиту" до конца.

Страстно жаждущая тепла,
Nastia Pak.

В воспоминаниях о лете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...