8 янв. 2012 г.

Inspiration.Part 1.Fashion Editors.

     
       В моей коллекции накопилось огромное количество фото, которые в какой-то степени наложили на меня отпечаток, вдохновили, или же просто доставили огромное эстетическое удовольствие. Я решила поделиться этими фото, и сделала тематические подборки фотографий своих любимых блогов, которые представлю в нескольких частях.
Часть1Viviana Volpicella, Emmanuelle Alt.
          Первым делом, представляю вдохновение от тех, кто лучше всех знает о модных секретах.

Итак,
одна из самых стильных, на мой взгляд, троиц во главе с главным редактором Vogue Japan Anna Dello Russo, а также ее двумя ассистентами Viviana Volpicella и Aurora Sansone 



Photos by Scott Schuman aka Sartorialist
Photo by Tommy Ton aka Jack&Jill aka Style.com

Photo by Caroline Blomst aka Stockholm Streetstyle

Хотелось бы заметить, что среди них, моей давней любимицей является именно Вивиана, Viviana Volpicella, чей стиль я считаю практически идеальным. Мне всегда нравится умение Вивианы сочетать приятные фактуры, причем делает это она столь умело, что ее женственный образ в итоге потрясающе гармоничен. Дополнением всегда служит незаменимый аксессуар - стильные очки. Вмеру яркости, цвета и всегда красивая обувь - все это она. 






Photos by Scott Schuman aka Sartorialist 
Photo by Tommy Ton aka Jack&Jill aka Style.com
Также хочу упомянуть о еще одной моей любимице, главном редакторе Vogue Paris,
Emmanuelle Alt. Ее сдержанный, простой с первого взгляда стиль, столь аристократичен, столь закончен. Не привлекая к себе внимания, как, например, всегда шокирующая своим обликом Анна ДелоРуссо, Эммануэль Альт всегда добавляет к своему образу интересные детали, будь то обувь, или строгий милитари плащ, и конечно, ее блуза, либо рубашка, заправленная в брюки. В отличие от других, она всегда верна строгим цветам. Ее стиль, слегка андрогенный, но и женственный в то же время,  является ее визитной карточкой.





Photos by Scott Schuman 




Photo by Tommy Ton aka Jack&Jill aka Style.com




Итак, вот те самые фото, которые могут задать настроение, придать атмосферу. Определить для себя свой собственный стиль непросто, но задача иногда облегчается, - можно позаимствовать что-то у тех людей, для кого стиль - это профессия.

Я начала с двух модных икон, Вивианы и Эммануэль, и эта была всего лишь первая часть. Так что, если вы чем-то смогли вдохновиться или просто получить удовольствие - следите также за последующими частями, где я представлю фото своих любимых фэшн-фотографов.

Nastia Pak.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...